Uborka Musora. Мой cfg и настройка cs.
11 апреля 2020 г, 01:09
Михаил Титов

Новобранец

Рейтинг: 32

Сообщений: 7

Спасибок: 5

Кому-то может быть в помощь эта тема. (мой cfg несёт в себе дефолтные настройки на стим версии (лицензия), но подойдут и для большинства nonsteam. Теорию эту всю писал не я, ниже мой конфиг. Создаёте блокнот, копируете туда текст, сохраняется в формате .cfg и закидываете в кс.

Типы конфигов:
Конфиг является обычным текстовым файлом, но для него принято использовать расширение ".cfg".
В первую очередь ответим на простой вопрос: "Где лежит конфиг игры или куда кидать созданный конфиг?". Файлы конфигов в Counter-Strike 1.6 находятся в папке:
Для Steam (английская версия): \папка_игры\Steam\steamapps\название_аккаунта\counter-strike\cstrike
Для Steam (русская версия): \папка_игры\Steam\steamapps\название_аккаунта\counter-strike\cstrike_russian
Для NoSteam: \папка_игры\cstrike

  • autoexec.cfg - это основной конфиг, который игра грузит в самом начале, сразу после своего запуска. Благодаря этой особенности, данный файл могут использовать различные вирусы, способные сломать не только ваш клиент игры CS 1.6, но и нанести вред компьютеру. Читайте как защитить конфиг ниже.
  • config.cfg - этот файл автоматически загружается после autoexec.cfg и содержит стандартные настройки игрока. Именно этот файл постоянно перезаписывается и меняет свои значения, если вы изменяете какие-либо показатели в самой игре.

Пройдёмся по основным типам настроек:
1. Мышь
+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward - Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
cl_mousegrab - при значении 0 не будет захватываться мышь в оконном режиме, переменная работает только в ОС Linux.
m_customaccel - основная настройка акселерации: может принимать значения 0, 1, 2 и 3. При значении 0 акселерация отключается.
m_customaccel_exponent - предел параметра ускорения. Используются значения от 0 до 6.
m_customaccel_max - предел для максимального значения ускорения мыши, при значении 0 - нет предела.
m_customaccel_scale - переменная для расчета акселерации по формуле.
m_mousethread_sleep - интервал опроса мыши в мс
если m_mousethread_sleep равен 1, то используется интервал опроса мыши, равный 1 мс (частота - 1000 Гц), 2 = 500 Гц или 2 мс, 10 = 125 Гц или 10 мс, а значение 0 = максимально возможная частота в Герцах.
Не путать данный квар с частотой опроса usb порта
Дает возможность игрокам подкорректировать m_rawinput 0, чтобы сгладить движение мыши, сделать его более предсказуемым.
m_rawinput - переменная, принимающая значение 0 или 1. Дает возможность использовать устройство ввода (мышь) в обход настроек ОС, используя стандарты DirectInput, что уменьшает задержку (latency) реакции мыши на движения.
zoom_sensitivity_ratio - Чувствительность мыши с зумом
lookspring - Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
lookstrafe - Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"
2. Вид:
adjust_crosshair - Изменяет цвет прицела

bottomcolor - Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - Включает радар
hideradar - Выключает радар
force_centerview - Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight - Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh - Устанавливает максимальное значение,которое показывает график
graphmedian - См. выше
hud_centerid - Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time - Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch - Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph - Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos - Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth - Ширина окна.
r_decals - Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel - Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph - Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows - Тени игроков
scr_centertime - Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed - Скорость открывания консольки
scr_printspeed - Скорость печати сообщений на экране
sizedown - Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor - Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
viewframe - Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair - Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)
cl_showfps - Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet - Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist - Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players - Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist - Дистанция в воде
cl_adaptive - Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels - Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages - Показывать сообщения сервера
cl_bob - Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup - См. выше
cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed - Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand - Оружие в левой / правой руке.
clear - Очистить экран консоли
clearlist - Очистить список серверов
clientport - Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview - Обеспечивает вид игроком строго вперед
vid_config_x - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_describemode - Показать установки видео режима
vid_mode - Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 - Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize - Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags - Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков
cl_weather 1 - вклвыкл погоду
3. Видео:
gl_playermip - Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip - Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size - Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode - Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull - (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither - Режим сглаживания
gl_ansio - Сглаживание текстур
gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax - Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic - Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows - Тени предметов и игроков
r_mmx - Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode - Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_win - Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse - Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright - Режим максимальной яркости
gl_round_down - Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels - Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend - Устанавливает уровень детализации моделей игроков
Убираем акселерацию мыши
Акселерация мыши – это ускорение курсора, чем быстрее вы будете перемищать мышь,тем больше будет скорость движения курсора.
Убирать ее нужно для того,чтобы скорость движения была всегда одинаковой.Так вы будете контролировать мышь,тем самым увеличивать точность стрельбы.
Есть еще причина,по которой нам нужно избавиться от акселерации:
При одинаковой настройки мыши на разных компьютерах,скорость мыши будут разной.Если же акселерация будет отключена,то курсоры будут перемещаться одинаково.
Убираем акселерацию мыши на steam:
1)Зайдем в «Панель управления / Мышь / Параметры указателя» и убираем галочку «Включить повышенную точность указателя»
2)Заходим в «игры» и нажимаем «библиотека игр»
3)Находим cs,нажимаем «свойства»,далее «установить параметры запуска» и прописываем «-noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd»
4)Заходим в cs и вводим следующие команды (cl_mousegrab 0 m_rawinput 1)
Если у вас падает FPS
Если у вас падает FPS в игре, то можно его поднять при помощи этих консольных команд, которые нужно прописать в конфиг:
cl_shadows "0"
cl_solid_players "0"
cl_smooth "0"
cl_weather "0"
cl_minmodels "1"
mp_decals "0"
r_decals "0"
max_smokepuffs "0"
Влияют на стрельбу
1) rate - Устанавливает скорость потока клиента (100000)
2) cl_cmdrate - Количество пакетов в секунду от клиента к серверу ("101,"102","105")
3) cl_updaterate - Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера ("101","102")
4) cl_cmdbackup - Отвечает за кол-во пакетов, которые будут переданы при неполадках, потерях соединения и т.д. ("0","2","4","101")
5) ex_interp - Интерполяция фигуры в секунду времени ("0","0.1","0.01","0.05")
6) fps_max - Максимальное число FPS ("99.5","100","101","101.5")
7) viewsize - Устанавливает видимый размер ("110","120",120.000000")
8) cl_mousegrab - при значении 0 не будет захватываться мышь в оконном режиме
9) m_rawinput - переменная, принимающая значение 0 или 1. При значение 1 дает возможность использовать устройство ввода (мышь) в обход настроек ОС.
(Используя стандарты DirectInput, что уменьшает задержку (latency) реакции мыши на движения.)

Немного о FPS.

Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.

Немного о выборе разрешения.

Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.

Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.

Немного о рейтах.

Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).

Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е.

Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.

Ну а теперь о главном. О стрельбе.

Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch "1" [def.]
ati_subdiv "2" [def.]
Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.

Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

gl_polyoffset "0.1" [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1" [def.]
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик :D (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128" [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

m_filter "0" [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

viewsize "120" [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.


Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.
  • GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
  • ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
  • Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
  • Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
  • allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
  • gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
  • Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"
  • FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
  • SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"
  • pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
  • ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Мои настройки (Steam):

// This file is overwritten whenever you change your user settings in the game.
// Add custom configurations to the file "userconfig.cfg".

unbindall
bind "TAB" "+showscores"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+duck"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1"
bind "-" "sizedown"
bind "." "buyammo2"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind "=" "sizeup"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "+salto"
bind "g" "drop"
bind "h" "+gg"
bind "k" "+voicerecord"
bind "m" "chooseteam"
bind "p" "cl_righthand 0"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "v" "buyequip"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "say /anew"
bind "~" "toggleconsole"
bind "ALT" "+use"
bind "CTRL" "+speed"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "rebuy"
bind "CAPSLOCK" "buy"
bind "MWHEELDOWN" "+duck"
bind "MWHEELUP" "+jump"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE3" "snapshot"
bind "MOUSE4" "slot2"
bind "MOUSE5" "buyequip"
_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "1.0"
bgmvolume "0.000000"
bottomcolor "3"
brightness "2"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_bob "0.01"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "102"
cl_corpsestay "0.000000"
cl_crosshair_color "50 250 250"
cl_crosshair_size "large"
cl_crosshair_translucent "1"
cl_dlmax "80"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_filterstuffcmd "0"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "1"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "#Valve_Red"
cl_logofile "skull"
cl_lw "1"
cl_min_ct "2"
cl_min_t "1"
cl_minmodels "0"
cl_mousegrab "1"
cl_radartype "1"
cl_righthand "1"
cl_shadows "1"
cl_showfps "0"
cl_sidespeed "400"
cl_smoothtime "0.1"
cl_timeout "35"
cl_updaterate "102"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0"
con_color "0 255 0"
con_mono "0"
console "1"
crosshair "1.000000"
default_fov "90"
ex_interp "0.04"
fastsprites "0"
fps_max "149"
fps_override "1"
gamma "3"
gl_ansio "4"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_keeptjunctions "1"
gl_lightholes "1"
gl_max_size "512"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_picmip "0"
gl_polyoffset "0.1"
gl_round_down "3"
gl_spriteblend "1"
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
gl_vsync "0"
gl_wateramp "0"
graphheight "64.0"
hisound "1"
hpk_maxsize "0"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "1"
hud_deathnotice_time "6"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "1"
joystick "0"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
m_customaccel "0"
m_customaccel_exponent "0"
m_customaccel_max "0"
m_customaccel_scale "0"
m_filter "0"
m_forward "1"
m_mousethread_sleep "0"
m_pitch "0.022"
m_rawinput "1"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
max_shells "0.000000"
max_smokepuffs "0.000000"
model "arctic"
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0"
mp_decals "0.000000"
name "Uborka Musora"
net_graph "3"
net_graphpos "1"
net_scale "5"
r_detailtextures "0"
rate "100000"
room_off "0"
scoreboard_shortheaders "0"
scoreboard_showavatars "1"
scoreboard_showhealth "1"
scoreboard_showmoney "1"
sensitivity "2.80"
skin ""
sp_decals "4096"
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "3"
spec_pip "0"
suitvolume "0.250000"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "0"
viewsize "110"
violence_ablood "1"
violence_agibs "1"
violence_hblood "1"
violence_hgibs "1"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "0.000000"
voice_modenable "1"
voice_scale "0.680000"
volume "1.510000"
zoom_sensitivity_ratio "1.3"
setinfo "tnvmeqtd" "1"
setinfo "amziatdt" "0"
setinfo "translit" "0"
setinfo "vgui_menus" "0"
setinfo "ah" "0"
setinfo "dm" "0"
setinfo "_demorecorder" "1"
setinfo "_vgui_menus" "0"
setinfo "00eab" "16436.WOTe"
setinfo "_translit" "0"
+mlook
exec userconfig.cfg


MIX ACE

Спасибо сказали: SPAH4, VOLK
Последняя активность

Дата: 10 мая 2020 г, 22:09

Дата: 29 апреля 2020 г, 22:09

Дата: 23 апреля 2020 г, 20:01

Топ 5 пользователей
SPAH4

Логин: SPAH4

Рейтинг: 851

Сообщений: 46

Спасибок: 161

Little

Логин: Little

Рейтинг: 320

Сообщений: 15

Спасибок: 61

WoTMaster

Логин: WoTMaster

Рейтинг: 268

Сообщений: 8

Спасибок: 52

=-★Online★-=

Логин: =-★Online★-=

Рейтинг: 170

Сообщений: 25

Спасибок: 29

PokeroK

Логин: PokeroK

Рейтинг: 134

Сообщений: 9

Спасибок: 25